официальный сайт
Детская городская больница
город Гусь-Хрустальный

Навигация
Ваша удовлетворённость оказанной медицинской помощью

Календарь:

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2017
 
Гостевая книга

В данной разделе сайта, Вы можете высказывать своё мнение о работе учреждения, оставлять свои пожелания, отзывы, предложения....
Оставить отзыв о нас: "Написать отзыв"

Диана

Довольно часто обращаемся в поликлинику,так как у меня 2 малышей. Очередей ни разу не видела. Регистрируют и направляют к врачам очень оперативно. Чаще всего нам приходилось бывать у хирурга. Все манипуляции проводили очень профессионально. Для ребенка это не становилось психологической травмой. Спокойные врачи, которые все доступно объяснят и при необходимости и повторят для разъяснения всех вопросов. Спасибо им БОЛЬШОЕ!!!

АННА

Давно не посещала поликлинику, обратившись в сентябре была приятно удивлена переменам. Особенно порадовала регистратура, раньше там работали такие церберы, что слова доброго не услышишь, сейчас же коллектив замечательный. Хотел бы выделить администратора ,всегда подскажет,поможет за ее добросовестное отношение к работе,человеческое понимание,профессионализм,внимательность и доброту, что не мало важно в работе с людьми. Давно не встречал такого чуткого отношения к пациентам. Профессиональных успехов вам и благодарных пациентов

Марина

Я вот всё удивляюсь безразличному отношению персонала детской поликлиники.Ходила с грудным ребенком на прием к узкому специалисту.Дома обнаружила,что медицинский полис остался в кабинете.Когда на следующее утро я пришла за полисом в кабинет ,медсестра сказала,что он был и исчез и никто искать вам его не будет.Обратившись в регистратуру за помощью,меня послали к Бычковой Ольге Аркадьевне,на что та мне ответила обращайтесь в полицию или второй вариант:оставить свои координаты в регистратуре и мне позвонят на следующий день и скажут результат.Прошел день ...тишина.Я обращаюсь за помощью к главному детскому врачу города Рогозиной Татьяне Алексеевне,на что она мне рекомендует выправлять новый полис,но обещают ещё поискать и мне позвонят и сообщат нашли или нет.Итог этой истории таков...а в ответ тишина!!!И никому нет дела ,что по халатному отношению к своей работе медицинской сестры, должна бегать с грудным ребенком на руках и оформлять сначала ,заметьте,временный полис,а потом основной. Очень возмущена таким отношением и впредь буду обращаться сразу в вышестоящие органы..по любому вопросу!!!

При обращении за медицинской помощью, законный представитель предоставляет полис ОМС на несовершеннолетнего для оформления медицинской документации. После этого полис возвращается законному представителю (пациенту). Ваш полис в кабинете врача невролога не найден. Медицинский персонал не несет ответственности за отсутствие у Вас медицинского полиса.

Анна

Беспредел!!! О том , что полный бардак в самой детской поликлинике все знают и уже наверное привыкли, смирились так сказать...
Но, Уважаемые,уж на сайте то давайте будем работать правильно, современно и так, чтобы было всем удобно!!!
Хотела записать ребенка на "Первичный прием к педиатру", все бы хорошо, так нет: когда появились квадратики с ФИО педиатров и номерами участков, возникла большая трудность....а КАКОЙ МОЙ УЧАСТОК, А КТО ПЕДИАТР ПО МОЕЙ УЛИЦЕ???? Вы думаете я нашла? Нет. Так как же мне записаться на прием ко врачу правильно?!!!

Ольга

Полный бардак. Отношение отвратительное, как "врачей", так и регистратуры. Вечно нет талонов, записывают один раз в месяц и то в этот день народу не протолкнутся. Запись через интернет вообще не понятно зачем нужна, на здоровый прием записи нет, моему ребенку только 3 месяца и каждый раз приходится бегать за талонами. К "специалистам" тоже либо все занято, либо вообще записи нет. На массаж уже 2 месяца не можем записаться. Нам надо было к неврологу, талонов как всегда нет, так наш педиатр предложила сходить платно к этому же неврологу. Лекарств бесплатных тоже вечно нет. Быстрее бы ребенку исполнился год чтоб в этот АД не приходилось так часто ходить

Антонов П.

Врача Монаховой Т. постоянно нет на работе, а если и есть, детей не принимает, ссылается на то, что она устала работать за такие деньги.

Уважаемый Антонов П.!
Администрация больницы благодарит Вас за отзыв о работе врача отоларинголога Монаховой Т.В.. Однако в сообщении Вы не указываете никакой конкретной информации, которая позволила бы провести расследование этого факта. Если у Вас есть конкретные претензии к качеству медицинской помощи, к организации работы, то просим Вас обратиться с заявлением к руководству больницы.
С уважением зав. поликлиникой Сахарова О.Х-Г.

Анастасия

Зима была для нас тяжелой, малыш часто болел. Благодарю врача-педиатра Подобряеву Екатерину Сергеевну! Толковый, молодой врач! Всегда доброжелательна, объяснит все подробно, все по делу, на связи почти 24 часа! Дай Бог здоровья этой девушке! Прошу руководство - объявить врачу благодарность.

Алина

заведующая - грубиянка! Подошла с вопросом,тк врач не смог мне помочь, в ответ услышала "что ты от меня хочешь? Ты что ко мне то пришла" в грубой форме.

Уважаемая Алина, спасибо Вам за комментарий!
В поликлинике ГБУЗ ВО ДГБ г.Гусь-Хрустальный проведена врачебно-сестринская конференция на тему "Деонтологические, моральные принципы поведения медицинского работника с пациентом и его законными представителями". Ответственный за проведение конференции зав. лечебно-профилактическим отделением Бычкова О.А.

Игорь

Огромная просьба, выделить еще одну телефонную линию, для вызова врача на дом, полтора часа три телефона стоят на автодозвоне на номер 2-48-06, постоянно занято. На другие номера дозваниваюсь без проблем, но говорят, что звоните именно туда просто много заявок, но верится в это с трудом.(просто снята трубка телефона)

Вызов врача на дом осуществляется с 08:00-13:00. В виду затруднения, при вызове врача на дом, из-за повышенной заболеваемости, введена дополнительная телефонная линия для вызова врача по номеру 2-58-20.