официальный сайт
Детская городская больница
город Гусь-Хрустальный

Навигация
Ваша удовлетворённость оказанной медицинской помощью

Календарь:

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июль 2018
 
Гостевая книга

В данной разделе сайта, Вы можете высказывать своё мнение о работе учреждения, оставлять свои пожелания, отзывы, предложения....
Оставить отзыв о нас: "Написать отзыв"

Елена

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где и у кого можно найти "инструкцию" по оформлению справки ребенку для поездки в ЗОЛ "Хрусталек"? Сегодня 01.06.18 в 14.45 я позвонила в регистратуру Детской поликлиники и узнала, что получить направления для сдачи анализов можно в регистратуре в будние дни с 8.00 до 17.00, а в субботу с 8.00 до 12.00. Больше никакой информации работник регистратуры не сообщила. В этот же день в 15.10 моя дочь с оформленной путевкой в ЗОЛ "Хрусталек" (как и в прошлом году) обратилась в регистратуру и попросила выписать все необходимые направления, НА ЧТО ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ! Отказ был объяснен необходимостью предъявить медицинский полис. Дочь сказала регистратору, что копии всех документов (свидетельства о рождении, медицинского полиса и СНИЛСа) имеются в медицинской карте поликлиники (сделано это было ранее по решению самой Детской поликлиники).
Для оформления данной справки в этом году и так необходимо как минимум 3 раза посетить поликлинику (получить направления, сдать анализы, пройти педиатра и получить справку) и + еще пройти врача-дерматолога в другой больнице. Все это необходимо сделать за 1 неделю!!! А теперь еще и за направлениями ходить несколько раз придется. Посчитайте, пожалуйста, сколько раз родителю 1 ребенка необходимо отпроситься с работы, чтобы оформить эту справку?! Что делать нам, родителям? Может быть, для удобства пациентов, можно направления по электронной почте получить? Или скачать шаблон на сайте Детской поликлиники и полную информацию там же найти (где и когда сдать анализы и пройти врачей)? Это поможет не тратить нервы и время родителей и работников Детской поликлиники, которые считают оформление данных документов "лишней нагрузкой".

Для получения медицинской документов в загородные оздоровительные лагеря (ЗОЛ Хрусталек) можно обратиться в регистратуру за 10 дней до отъезда, где Вам выдадут бланки направления для сдачи анализов и оформят справку ф-079/у (Медицинская справка на ребенка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь), и назначат дату и время приема врача – педиатра для получения оформленной справки.
В соответствующем с действующим законодательством, дети до 15 лет для получение медицинской помощи обращаются в медицинское учреждение в сопровождении родителей (законных представителей). При обращении необходимо иметь действующий полис ОМС.

Елена

Добрый день!
Огромная просьба отрегулировать работу кабинета по выдаче больничных листов. Работает кабинет до 15-45, а доктор принимает до 17-00. Вчера (21.05.2018 г) были на приёме у врача, а оформить б/л не удалось, придётся отпрашиваться с работы, чтобы его оформить, очень неудобно. Раньше в кабинете работала вежливая отзывчивая женщина, а вчера (21.05.18) работала просто грубиянка (светловолосая ,к сож. имени не знаю), она грубо разговаривала не только со мной, но и папой другого ребёнка. Можно по-человечески было сказать, что кабинет не работает, а не хамить. Наведите порядок, пожалуйста, в этом кабинете, в остальном: приятно приходить в поликлинику, медперсонал, регистраторы вежливые, чисто, уютно.

Спасибо за добрые слова в адрес поликлиники. С указанным Вами сотрудником проведена разъяснительная беседа. Кабинет оформления листов нетрудоспособности работает с Понедельника по Четверг, с 8:00-17:00. Пятница с 8:00-16:00.

Татьяна

Вполне СОГЛАСНА с Марией. В регистратуру для вызова врача на дом по специально отведенному для этого номеру, совершенно невозможно дозвониться.Вместо того, чтобы находиться рядом с ребенком, у которого температура, была вынуждена, как впрочем, и многие, около полутора часов ровно с 8.00 пытаться звонить в регистратуру, но тщетно: короткие гудки. Через полтора часа свершилось чудо!!! установилось соединение, но после данного сообщения о соединении после 3 длинных гудков, на том конце провода, стали просто сбрасывать звонки. Но все - таки все мои попытки, увенчались успехом, вызов приняли, предложив сначала больного ребенка, с температурой, в пасмурную, дождливую погоду, привести в поликлинику, причем в этот день был здоровый прием, я естественно отказалась,также работник регистратуры, счел нужным, о чем его совершенно ее не просили, предупредить меня о том, что врач справку в детсад не даст, если не будет температуры(я думала, что вопрос о выдачи справки входит в компетенцию участкового врача - педиатра, а уж не как не регистратуры).В итоге всей этой эпопеи, участковый врач пришел на вызов, вылечил нас, за что ей СПАСИБО и успехов в её работе!!! P.S. Справку в детсад, кстати нам выдали как и всегда, это даже и не обговаривалось.

Мария

Будьте добры, посадите еще человека на телефон - к Вам дозвониться нереально, вызвать врача на дом для малыша с температурой нереально!!!!!!!!!!!!!! Звоню уже в течении получаса 130 раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Буду продолджать!!!! Классная у вас забава для родителей!!!!

Вызов врача на дом осуществляется с 8.00 – до 12.00 с понедельника по пятницу, в субботу до 12.00. Телефон для вызова врача на дом: 2-48-06. Дополнительно, в случае эпидемии, подъема заболевания, после массовых гуляний и выходных дней: 2-58-20. Убедительная просьба звонить до 12.00 все вызова будут приняты и обслужены.

Ирина

Добрый день! Хочу задать вопрос о работе детской поликлиники. Почему в день здорового приёма регистраторы направляют детей с температурой к тем же врачам, которые ведут ЗП?

Неотложная помощь детям при обращении в поликлинику оказывается врачами педиатрами и врачами специалистами, которые ведут прием на момент обращения детей. Неотложная помощь оказывается независимо от территориального прикрепления пациента.

Марина

Вполне довольна нашей поликлиникой и специалистами, но почему до сих пор не функционирует нормально кабинет УЗИ? Пациенты вынуждены идти в платные клиники за этой услугой, хотя оборудование у вас все в наличии?

Диана

Довольно часто обращаемся в поликлинику,так как у меня 2 малышей. Очередей ни разу не видела. Регистрируют и направляют к врачам очень оперативно. Чаще всего нам приходилось бывать у хирурга. Все манипуляции проводили очень профессионально. Для ребенка это не становилось психологической травмой. Спокойные врачи, которые все доступно объяснят и при необходимости и повторят для разъяснения всех вопросов. Спасибо им БОЛЬШОЕ!!!

АННА

Давно не посещала поликлинику, обратившись в сентябре была приятно удивлена переменам. Особенно порадовала регистратура, раньше там работали такие церберы, что слова доброго не услышишь, сейчас же коллектив замечательный. Хотел бы выделить администратора ,всегда подскажет,поможет за ее добросовестное отношение к работе,человеческое понимание,профессионализм,внимательность и доброту, что не мало важно в работе с людьми. Давно не встречал такого чуткого отношения к пациентам. Профессиональных успехов вам и благодарных пациентов

Марина

Я вот всё удивляюсь безразличному отношению персонала детской поликлиники.Ходила с грудным ребенком на прием к узкому специалисту.Дома обнаружила,что медицинский полис остался в кабинете.Когда на следующее утро я пришла за полисом в кабинет ,медсестра сказала,что он был и исчез и никто искать вам его не будет.Обратившись в регистратуру за помощью,меня послали к Бычковой Ольге Аркадьевне,на что та мне ответила обращайтесь в полицию или второй вариант:оставить свои координаты в регистратуре и мне позвонят на следующий день и скажут результат.Прошел день ...тишина.Я обращаюсь за помощью к главному детскому врачу города Рогозиной Татьяне Алексеевне,на что она мне рекомендует выправлять новый полис,но обещают ещё поискать и мне позвонят и сообщат нашли или нет.Итог этой истории таков...а в ответ тишина!!!И никому нет дела ,что по халатному отношению к своей работе медицинской сестры, должна бегать с грудным ребенком на руках и оформлять сначала ,заметьте,временный полис,а потом основной. Очень возмущена таким отношением и впредь буду обращаться сразу в вышестоящие органы..по любому вопросу!!!

При обращении за медицинской помощью, законный представитель предоставляет полис ОМС на несовершеннолетнего для оформления медицинской документации. После этого полис возвращается законному представителю (пациенту). Ваш полис в кабинете врача невролога не найден. Медицинский персонал не несет ответственности за отсутствие у Вас медицинского полиса.

Анна

Беспредел!!! О том , что полный бардак в самой детской поликлинике все знают и уже наверное привыкли, смирились так сказать...
Но, Уважаемые,уж на сайте то давайте будем работать правильно, современно и так, чтобы было всем удобно!!!
Хотела записать ребенка на "Первичный прием к педиатру", все бы хорошо, так нет: когда появились квадратики с ФИО педиатров и номерами участков, возникла большая трудность....а КАКОЙ МОЙ УЧАСТОК, А КТО ПЕДИАТР ПО МОЕЙ УЛИЦЕ???? Вы думаете я нашла? Нет. Так как же мне записаться на прием ко врачу правильно?!!!

Ольга

Полный бардак. Отношение отвратительное, как "врачей", так и регистратуры. Вечно нет талонов, записывают один раз в месяц и то в этот день народу не протолкнутся. Запись через интернет вообще не понятно зачем нужна, на здоровый прием записи нет, моему ребенку только 3 месяца и каждый раз приходится бегать за талонами. К "специалистам" тоже либо все занято, либо вообще записи нет. На массаж уже 2 месяца не можем записаться. Нам надо было к неврологу, талонов как всегда нет, так наш педиатр предложила сходить платно к этому же неврологу. Лекарств бесплатных тоже вечно нет. Быстрее бы ребенку исполнился год чтоб в этот АД не приходилось так часто ходить

Антонов П.

Врача Монаховой Т. постоянно нет на работе, а если и есть, детей не принимает, ссылается на то, что она устала работать за такие деньги.

Уважаемый Антонов П.!
Администрация больницы благодарит Вас за отзыв о работе врача отоларинголога Монаховой Т.В.. Однако в сообщении Вы не указываете никакой конкретной информации, которая позволила бы провести расследование этого факта. Если у Вас есть конкретные претензии к качеству медицинской помощи, к организации работы, то просим Вас обратиться с заявлением к руководству больницы.
С уважением зав. поликлиникой Сахарова О.Х-Г.

Анастасия

Зима была для нас тяжелой, малыш часто болел. Благодарю врача-педиатра Подобряеву Екатерину Сергеевну! Толковый, молодой врач! Всегда доброжелательна, объяснит все подробно, все по делу, на связи почти 24 часа! Дай Бог здоровья этой девушке! Прошу руководство - объявить врачу благодарность.

Алина

заведующая - грубиянка! Подошла с вопросом,тк врач не смог мне помочь, в ответ услышала "что ты от меня хочешь? Ты что ко мне то пришла" в грубой форме.

Уважаемая Алина, спасибо Вам за комментарий!
В поликлинике ГБУЗ ВО ДГБ г.Гусь-Хрустальный проведена врачебно-сестринская конференция на тему "Деонтологические, моральные принципы поведения медицинского работника с пациентом и его законными представителями". Ответственный за проведение конференции зав. лечебно-профилактическим отделением Бычкова О.А.

Игорь

Огромная просьба, выделить еще одну телефонную линию, для вызова врача на дом, полтора часа три телефона стоят на автодозвоне на номер 2-48-06, постоянно занято. На другие номера дозваниваюсь без проблем, но говорят, что звоните именно туда просто много заявок, но верится в это с трудом.(просто снята трубка телефона)

Вызов врача на дом осуществляется с 08:00-13:00. В виду затруднения, при вызове врача на дом, из-за повышенной заболеваемости, введена дополнительная телефонная линия для вызова врача по номеру 2-58-20.